Как социальные медиа изменили как мы потребляем новости какие новости влияют

7 мая 2020 Автор: Forexguru

Как социальные медиа изменили то, как мы потребляем новости.
Как мы получаем новости из фотографий в социальных сетях: Getty.
Сейчас эра «фальшивых новостей», и прошли те дни, когда ждали утренние новости, чтобы рассказывать истории или читать журналы о сплетнях, чтобы узнать последние новости о знаменитостях. Теперь у нас есть вся необходимая информация при прикосновении к приложению, и большинство людей теперь получают информацию о новостях в Интернете, особенно из социальных сетей..

Социальные медиа стали основным источником новостей в Интернете с более чем 2,4 миллиарда интернет-пользователей, почти 64,5 процента получают последние новости из Facebook, Twitter, YouTube, Snapchat и Instagram вместо традиционных средств массовой информации..
люди, которые получают новости в социальных сетях.
Феминистское будущее начинается с запрета роботов-убийц.

Как социальные медиа изменили то, как мы потребляем новости.
Как мы получаем новости из фотографий в социальных сетях: Getty.
Сейчас эра «фальшивых новостей», и прошли те дни, когда ждали утренние новости, чтобы рассказывать истории или читать журналы о сплетнях, чтобы узнать последние новости о знаменитостях. Теперь у нас есть вся необходимая информация при прикосновении к приложению, и большинство людей теперь получают информацию о новостях в Интернете, особенно из социальных сетей..

Социальные медиа стали основным источником новостей в Интернете с более чем 2,4 миллиарда интернет-пользователей, почти 64,5 процента получают последние новости из Facebook, Twitter, YouTube, Snapchat и Instagram вместо традиционных средств массовой информации..
люди, которые получают новости в социальных сетях.
Феминистское будущее начинается с запрета роботов-убийц.


ИИ в полицейской деятельности: лучше, чем «нож сквозь грудь?»
Почему умные шкафы глупы.
В недавнем опросе 50 процентов опрошенных пользователей Интернета сказали, что они слышат о последних новостях через социальные сети, прежде чем узнают об этом на новостной станции. Многие пользователи Интернета увидят последние новости в своей ленте и перейдут на новостные сайты, чтобы узнать больше. Опрос выявил 57-процентное увеличение трафика на новостные сайты, ссылающиеся на социальные сети.

Тем не менее, произошло уменьшение количества статей, которые люди читают. Большинство людей просто прокручивают свою новостную ленту и натыкаются на релевантный новостной контент, но просто читают заголовки или короткие видеоролики. Среднестатистический посетитель прочитает статью только в течение 15 секунд или меньше, а среднее время просмотра видео в Интернете составляет 10 секунд..
Тем не менее, социальные платформы контролируют, какие новости и информацию мы видим. Наши друзья в социальных сетях стали «управляющими редакторами», решающими, что мы видим.

Статья должна быть «понравилась» и опубликована несколько раз, прежде чем многие увидят ее в своей ленте. Поэтому социальные сети и ваши социальные друзья контролируют, какие новости вы видите, а какие нет. Есть также много «поддельных новостей», которые конкурируют за внимание с сенсационными заголовками и нелепыми сюжетными линиями, о которых чаще сообщают из-за отсутствия читателей, которые проверяют факты или читают больше, чем заголовки.

Это означает, что подлинный контент трудно найти сейчас. На самом деле, поддельные новости на самом деле более распространены, чем правда.
«Ложь распространялась значительно дальше, быстрее, глубже и шире, чем истина, во всех категориях информации, и последствия были более явными для ложных политических новостей, чем для ложных новостей о терроризме, стихийных бедствиях, науке, городских легендах или финансовой информации «Команда, возглавляемая Синаном Аралом из Массачусетского технологического института, написала в журнале Science.
Кроме того, своевременная и сенсационная новость лучше, чем Buzzfeed, у которой 17,2 миллиона подписчиков. Контент должен быть общедоступным и приятным, поэтому часто он чрезмерно преувеличивается для социальных сетей.

Бренды могут платить больше, чтобы появляться в новостных лентах и ​​быть замеченными. В то время как синдикация не является чем-то новым, она более распространена в социальных сетях с таким количеством информации, которое разрешено предоставлять сразу и круглосуточно..
Новости происходят быстро сейчас.

Сегодняшняя история будет завтрашней забытой историей. Сейчас легко что-то упустить из-за того, как быстро истории могут быть развернуты и распространены. Несмотря на то, что у нас под рукой столько информации, стоит всегда проверять источники и не принимать заголовки за правду.

С социальными медиа в качестве наших новых новостных менеджеров, мы должны быть новыми контролерами фактов для СМИ.

Похожие статьи

Оставить комментарий

XHTML: Разрешенные теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>